Репетитор по математике и физике

 
» Методика подготовки к ЗНО по математике

Методика подготовки к ЗНО по математике

 

 

  1. На первом занятии проводится тестирование – проверка знаний и их уровень за 7, 8, 9 классы. Требуются базовые знания, такие как: действия с отрицательными и положительными числами, решение линейных, а также квадратных уравнений и неравенств. Практика показала: 70% учеников, прошедших тестирование у репетитора по математике, не владеют базовыми этими знаниями, не понимают принципов решения, не видят взаимосвязи между темами.

  2. На втором этапе мы догоняем школьный курс – получаем и восстанавливаем знания, на которых будет строиться подготовка будущего абитуриента. Хорошо, когда этот этап проходит летом – когда ученик не уставший, и не загружен в школе. Но самое главное – за лето мы успеваем подтянуть ребенка, и в школу он идет уже с базой знаний.

  3. На третьем этапе мы даем знания параллельно с школьным курсом. Ученик, послушав тему на уроке, задает более конкретные вопросы на индивидуальных занятиях, тренируется в выполнении домашних заданий, прорабатывает тонкости и нюансы вместе с репетитором по математике.

  4. Следующий этап – конкретный шаг вперед. Здесь мы уже обгоняем школьный курс, объясняя темы на 1-2 занятия вперед, прорешивая более тяжелые примеры и в большем количестве. Репетитор по математике может объяснить решение примеров несколькими способами, или даже нетрадиционное решение задания. При этом в школе улучшается отношение учителя к ученику, повышается оценка по математике, заслуживается авторитет среди одноклассников. У ребенка поднимается самооценка, уверенность в себе, своих знаниях, своих возможностях.

  5. На последнем этапе идет подготовка к экзамену. Прорешиваются по всем темам вразброс, обсуждаются задачи повышенной сложности, разбираются тонкости и нюансы. Делаем упор на более самостоятельную работу абитуриента – репетитор занимает роль проверяющего и консультанта.

Уверена, что Ваши дети тоже смогут получить максимум знаний на наших занятиях по математике!