Репетитор по математике и физике

 
» Специфика обучения у репетитора | Первое занятие

Специфика обучения у репетитора | Первое занятие

Специфика обучения. Первое занятие.

  1. На первом занятии самое главное понравиться ребенку, войти в его доверие, поитересоваться его жизнью, объяснить, что здесь не будут ругать за неправильный ответ, не будут смеяться над ошибками, а научат их не совершать. Все ребята, которые приходили заниматься были такими же как он, но вот смогли все выучить и у тебя получиться. Математика – это не сложно и не тяжело, просто надо чуть – чуть задуматься, быть внимательным и запоминать. У большинства детей страх перед предметом – это «заслуга» школьных учителей… Специфика предмета математика такая, что если ты пропустил 3 урока в 5 классе, то потом уже сложно разобрать с новыми разделами, где все взаимосвязано. И с каждой темой незнания увеличиваются как снежный ком и к 11 классу мы имеем практически нулевые знания предмета.
  2. Далее провожу небольшой тест на знания действий с отрицательными и положительными числами, на решение линейных и квадратных уравнений. Обычно тест на этом и заканчивается, 80% учеников не справляется даже с этими заданиями. Результаты теста я детям не комментирую.
  3. После этого мы с учеником обмениваемся номерами телефонов и он принимает соглашение с моими условиями:
    • НЕ опаздывать. В пробке – позвони
    • НЕ пропускать. Заболел – пусть позвонят родители
    • В школе экскурсия – переносим занятие
    • Делать все домашние задания
    • Не сделал домашку – записываем в долг
    • Забыл дома деньги - не проблема, отдашь позже
    • Карандаши, линейки, резинки можно не носить
    • Насморк – срочно лечить
    • Жвачка во рту – на бумажку и в карман
    • Не понял - спроси, не стесняйся
  4. Потом мы переходим к объяснению материала, который был упущен еще 7 – 9 классах. Решаем примерчики, настраивая ребенка на позитив словами «Молодец! Смотри как у тебя хорошо получается. Видишь – совсем не и не сложно!»
  5. Пока ребенок прорешивает самостоятельно примеры интересуюсь школьными занятиями по математике, учителем, оценками, опытом работы с другими репетиторами по математике. Рассказываю реальные истории про моих учеников, которые из двоечников стали хорошистами.
  6. В конце занятия, листая нашу тетрадь, вспоминаем, чему ученик научился за 1,5 часа занятия, делаем выводы и обсуждаем результат проделанной работы. Обязательно задаю домашнее задание по теме , которую выучили и договариваемся о следующем занятии с репетитором по математике Оксаной Владимировной.

21.09.2013